Наши пректы / Журнал L'ambre /
В 2007 году российское представительство парфюмерно-косметической компании L’AMBRE Groupe International начало выпуск корпоративного журнала «L’AMBRE».
В основу концепции журнала был заложен алгоритм управления имиджем компании и управления взаимоотношениями с клиентом. Журнал состоит из четырех больших разделов, каждый из которых делится на рубрики. Содержание строится по принципу «от общего – к частному».
Основные задачи, которые решаются с помощью корпоративного издания – это создание положительного имиджа лидеров и лидерства, как явления, привлекательного имиджа продуктов и услуг, которые предлагает компания. Журнал должен стать проводником, который замкнет звенья в цепи «управляющая компания – консультант – клиент».
В журнале можно найти интересные и полезные статьи на темы корпоративной
политики и корпоративной культуры компании, прочитать истории успеха отдельных людей, которым удалось кардинально изменить свою жизнь, начав работать в L’AMBRE. Журнал рассказывает об опыте, отдавая приоритет историям, в которых лидеры подробно описывают алгоритм решения конкретных бизнес-задач.Целый раздел, который называется ФОРМУЛА КРАСОТЫ, посвящен продуктам и сервисам, которые предлагает компания L’AMBRE на российском рынке. Идеология этого раздела заключается в том, что работа с качественной продукцией – это 50 % гарантии твоего успеха. Остальные 50% зависят от самих людей (характер, амбициозность, желание хорошо жить, делать карьеру) и от политики компании, которая обучает, дает инструменты, стимулирует.
Рассказывая о продуктах и проектах компании, журнал формирует стиль жизни от L’AMBRE и предлагает те ценности, к которым захотят приобщиться десятки тысяч новых клиентов